МЫСЛЬ И ЭМОЦИЯ

МЫСЛЬ И ЭМОЦИЯ

Page last updated: Дек 13, 2018 @ 1:11 дп

Эмоции абсолютно элементарны для восприятия, общения и способности действовать.

Эмоции – это не просто то, что люди обычно воспринимают как «реликт», находящийся ниже «рационального ума». Эмоции – это форма «языка». Это энергетическая форма восприятия и общения.

Фактически, английское слово E-MOTION можно «расшифровать» как ENERGY-MOTION. Способность «проявлять эмоции» напрямую связана со способностью производить энергию. Следовательно, как форма способности генерировать энергию и выражения, эмоции также являются необходимыми для способности человека действовать и справляться с различными факторами окружающей среды.

Когда эмоции подавлены, а эмоциональный интеллект «ослаблен» или не развит, тогда эмоции могут стать «нерациональными» и беспорядочными. Это похоже на тот случай, когда человек, которому было запрещено развивать языковые навыки, пытается говорить – из него может литься невнятная, беспорядочная речь. То же самое относится к эмоциям. Эмоциональный интеллект и его выражение должны быть развиты, и он развивался в прошлых культурах с театром, использованием масок, поэзией, музыкой, театральными танцами, такими как балет, и другими формами искусства.

Развитый эмоциональный интеллект – это путь к развитию и усилению интуиции, телепатии и «дистанционного восприятия» как формы расширения способности воспринимать «энергетическую реальность» вещей.

Когда эмоции подавляются, люди могут становятся роботичными и очень невосприимчивы. Они становятся слепыми к действительным реальностям в форме «энергетических конструкций». Они могут думать в терминах абстрактных понятий, но они НЕ МОГУ ВИДЕТЬ РЕАЛЬНОСТЬ. В этом смысле их мышление может стать неактуальным, поскольку это мышление при отсутствии истинного восприятия и осознания.

Когда речь идет о «мыслящем уме», его можно рассматривать с точки зрения ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Он устанавливает форму порядка в содержании ума, которую затем можно лучше рассмотреть и понять.

Кто-то с развитыми эмоциями может быть способен воспринимать «энергетическую реальность» от случая к случаю, но он не развивает хорошее понимание своего опыта, если он не помещает этот опыт в форму ПОРЯДКА, где он может организовать, понять а затем далее «построить» их выражения и переживания в логической, упорядоченной форме (например, в сложном танцевальном или театральном представлении).

Без такой способности жизнь – это существование «от момента к моменту» – образ существования который довольно широко проталкивается [рекламируется] в области «духовности» – жизнь от момента к моменту, когда человек на самом деле не извлекает из своих переживаний большего понимания, поскольку он не приносит усилия к тому чтобы сохранить и упорядочить свой опыт для «упорядоченного просмотра».

Способность организовывать и оценивать переживания – это та самая причина, по которой люди развили более высокий интеллектуальный потенциал – чтобы лучше понимать и манипулировать структурой реальности, включая структуру собственной реальности как человеческой формы с ее различными формами выражения. Люди могут записывать [запоминать] переживания, а затем просматривать и систематизировать их в отличие от многих животных, которые просто продолжают делать одно и то же снова и снова, «живя сегодняшним днем».

Нет противоречия между мышлением и эмоциями, если рациональное мышление используется для организации опыта и формулировки различных форм выражения и существования вместо того, чтобы использовать мышление, чтобы как-то отрицать [или подавлять] эмоции и переживания.

Свобода эмоций является такой же элементарной для свободного и здорового общества, как и свобода мысли.

Page initially published on: Январь 22nd, 2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CivilizationUpgrade

THOUGHT AND EMOTION

Page last updated: Jan 23, 2018 @ 3:05 pm

Emotions are absolutely rudimentary to perception, communication, and ability to take action.

Emotions are not just what people usually think of them as some “relic” residing below the “rational mind.” Emotions are a form of “language.” It is an energy form of perception and communication.

In fact, the word E-MOTION could be “decoded” as ENERGY-MOTION. Ability to “emote” is directly related to the ability to produce energy. Hence, as a form of energy generating capacity and expression, emotions are also rudimentary to one’s ability to take action and handle various environmental factors.

It is WHEN emotions are suppressed and emotional intelligence “debilitated” or not developed, that’s when emotions can become “irrational” and disorderly. It is similar to when a person who has been barred from developing articulate language skills tries to talk – a bunch of confused gibberish may come out. The exact same with emotions. Emotional intelligence and its expression has to be developed, and it WAS developed in past cultures with theatre, mask designs, poetry, music, theatrical dances like ballet, and other forms of art.

Developed emotional intelligence is a path toward increased intuition, tele-pathy and “remote perception” as a form of expanding capacity to perceive the “energy realm” of things.

When emotions are suppressed, people can become robotic and very unperceptive. They become blind to the actual realities in form of “energy constructs.” They may be able to think in terms of abstract concepts but they CANNOT SEE reality. To that extent, their thinking can become irrelevant as it is thinking in the void of true perception and awareness.

When it comes to the “thinking mind,” it can be viewed in terms of ORGANIZING ACTIVITY. It establishes a form of order in content of the mind which then can be better viewed and understood.

Someone with developed emotions may be able to perceive “energy reality” on moment to moment basis, but they don’t develop good understanding of their experiences if they don’t place those experiences in a form of ORDER to where they can organize, understand and then further “construct” their expressions and experiences in a logical, orderly form (such as with a complex dance or theatre performance).

Without such ability, life is a “moment to moment” existence which has been promoted quite extensively in the field of “spirituality” – a moment to moment living where an individual does not actually draw greater insights from their experiences as they do not bother to retain and organize them for an “orderly viewing.”

Ability to organize and evaluate experiences is the very reason humans have evolved higher intelligence capacity – in order to better understand and manipulate the structure of reality including the structure of one’s own reality as a human form with its various forms of expression. Humans can make “recordings” of experiences and then view and organize them unlike many animals that just keep doing the same thing over and over again “living in the moment.”

There is no conflict between thinking and emotions if rational thinking is used to organize “experiential content” and formulate different forms of expression and existence instead of using it to somehow negate against emotions and experiences.

The freedom of emotion is as rudimentary to a free and healthy society as the freedom of thought.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *