Реальность как Форма Информации

Реальность как Форма Информации

Page last updated: Янв 18, 2019 @ 3:33 пп

Сама реальность может рассматриваться как существующая в форме информации, которая может, например, сохраняться в ЭФИРЕ ПРОСТРАНСТВА – в некотором «веществе», которое может сохранять (сложные) формы [образцы, шаблоны, конструкции] вибраций, которые при обработке [толковании, рассмотрении, переводе] сознанием затем приводят к воспринимаемому опыту [образу] различных объектов, энергий и других ФОРМ ПРОЯВЛЕНИЯ информации лежащей в основе этих проявлений и переводимых сознанием в воспринимаемое «существование» чего-то.

Это может фактически объяснить связь между СОЗНАНИЕМ и РЕАЛЬНОСТЬЮ и тем, как продвинутое сознание может внедряться в «структуру существования» и взаимодействовать с ней, чтобы изменить существование каких-то реальностей или создавать новые – например, через активное взаимодействие с “информацией”, которая является основой воспринимаемого бытия [явления].

Человеческое сознание, например, может эффективно действовать в области звука, который существует в виде вибраций в каком-либо веществе (таком как воздух или жидкость). Теперь представьте себе сознание, которое могло бы аналогичным образом действовать в квантовом поле – то есть, иметь способность ощущать и управлять атомными и субатомными энергетическими структурами. Вполне возможно, что также, как формы колебаний в веществе переводятся определенной формой сознания в опыт звука, образцы колебаний в квантовом поле преобразуются определенной формой сознания в опыт материи и различные электромагнитные (энергетические) проявления.

В квантовой физике было определено, что субатомная частица, такая как фотон, является как волной, так и частицей. Возможно, «волну» можно рассматривать как ИНФОРМАЦИЮ, которая затем ПРОЯВЛЯЕТСЯ как частица, когда такая информация преобразуется в опыт определенного воспринимаемого «существования».

Page initially published on: Январь 18th, 2019

CivilizationUpgrade

Reality as a Form of Information

Reality as a Form of Information

Page last updated: Jan 18, 2019 @ 3:33 pm

Reality itself could be viewed as existing in the form of information that may, for example, be retained in the ETHER OF SPACE – in some “substance” that can retain (complex) patterns of vibrations that when interpreted by consciousness then give rise to a perceived experience of various objects, energies, and other forms of MANIFESTATION of the underlying INFORMATION into a perceivable “existence” of something.

This may actually explain the link between CONSCIOUSNESS and REALITY and how advanced consciousness may be able to pervade and interact with the “fabric of existence” to change existing realities or manifest new realities into existence – such as by being able to actively interact with the “information” that is the basis of perceivable existences.

Human consciousness, for example, can effectively operate in the realm of sound which exists in the form of vibrations in some substance (such as air or liquid). Now imagine a consciousness that could in a similar way operate within the quantum field – to be able to sense and direct atomic and subatomic energy patterns. It may very well be that as patterns of vibrations in substance are translated by a form of consciousness into the experience of sound, patterns of vibrations in the quantum field are translated, by a form of consciousness, into the experience of matter and various (electro-magnetic) energy manifestations.

It is said in quantum physics that a subatomic particle such as a photon is both a wave and a particle. Perhaps the “wave” could be viewed as INFORMATION which then MANIFESTS as a particle when such information is translated into the experience of some perceivable “existence” in the first place.

Page initially published on: January 18th, 2019